Меню сайта


Категории каталога
Списки выпускников [5]
История [3]
Автомобили [5]
Публикации [1]
Видеоматериалы [1]
Воспоминания [1]


Поиск


Друзья сайта


vkopilke.ru



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 00:35
Главная » Статьи » Автомобили

МАЗ-537
Четырехосные седельные тягачи МАЗ-537 выпускались Курганским заводом седельных тягачей с 1963 года.
Машина предназначалась для транспортировки грузов весом до 50 т. на полуприцепах ЧМЗАП-9990

Основные характеристики машины

Двигатель.
- модель - Д12А-525, дизель,
- мощность 385 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин,
- крутящий момент 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин
Двигатель оснащен пусковым подогревателем ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч. Система запуска двигателя - комбинированая (основная - электростартер, резервная - сжатым воздухом.
Топливные баки - 2 по 420 л.

Трансмиссия.
Согласующая передача - однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения трансмиссии от двигателя, приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической коробки передач. Передаточное число - 0,867.
Коробка передач - планетарная, трехступенчатая с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа. Передаточные числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6.
Гидротрансформатор - одноступенчатый, четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес.
Раздаточная коробка - механическая, двухскоростная. Передаточные числа: низшая передача - 1,88, высшая - 1,0.
Карданная передача - восемнадцать карданных валов.
Ведущие мосты - с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передаточное число - 10,82. Первый и второй мосты - управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей.

Ходовая часть
Подвеска: передняя - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на двух передних мостах; задняя - жесткобалансирная.
Колеса - бездисковые, обод 330-6 10(1 3.00-1 4), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. Шины - камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202. Давление воздуха в шинах - 4,5 кгс/см. кв. Число колес 8+1.

Тормоза
Рабочая тормозная система - с пневмногидравлическим приводом.
Стояночный тормоз - трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод - механический.

Рулевое управление
Рулевой механизм винт-шариковая гайка, передаточное число - 26,9.
Гидроусилитель - поршневого типа, со встроенным распределителем.

Электрооборудование
Напряжение 24В, аккумуляторная батарея - 6СТЭН-140М (4 шт.), генератор Г731, стартер С5-30.



Категория: Автомобили | Добавил: rvaky (05.11.2008)
Просмотров: 2286 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Звягин Вячеслав  
0
В ВС СССР существовало 5 отдельныхавтомобильных полков и несколько автомобильных батальонов многосных тяжелых колесных тягачей (МАЗ-537).
2- на Украине, 1-в Белоруссии и 2 на территории России ( Наушки и Калининград). В одном из них (пгт Черкасский Днепропетровская область)мне довелось служить с 1982 по 1992 год. В каждом полку было минимум 420 автомобилей МАЗ-537 с полуприцепами ЧМЗАП-5247Г и ЧМЗАП-9990, что позволяло в случае необходимости перебросить гусеничную технику танковой дивизии на растояние до 1000 км. Длина автопоезда составляет 22,3 м, вес без нагрузки около 40 т.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz