Меню сайта


Категории каталога
Списки выпускников [5]
История [3]
Автомобили [5]
Публикации [1]
Видеоматериалы [1]
Воспоминания [1]


Поиск


Друзья сайта


vkopilke.ru



Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 14:58
Главная » Статьи » Автомобили

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Военные автомобилисты помнят и чтут трудягу КрАЗ-255. Но, время идет и на смену приходит новая, более современная техника...
Автомобили | Просмотров: 721 | Добавил: rvaky | Дата: 16.05.2012 | Комментарии (0)

Один из армейских тружеников, которому приходилось делать самую трудную работу.
Эту машину по праву любили не только в нашей армии, но и всюду, где ей довелось служить...
Автомобили | Просмотров: 1299 | Добавил: rvaky | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

Четырехосные седельные тягачи МАЗ-537 выпускались Курганским заводом седельных тягачей с 1963 года. За свою историю тим богатырям довелось не только работать в народном хозяйстве, но и служить в армии, выполняя довольно сложные задачи...
Автомобили | Просмотров: 2286 | Добавил: rvaky | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (1)

Создана эта военная мастерская 44 года назад. Ее разработали в конструкторском бюро 38-го Опытного завода Министерства обороны СССР в небольшом старинном городке Бронницы в 1963 году, а серийно делали на нескольких машиностроительных заводах. Проектирование мастерской проходило под руководством военных инженеров-фронтовиков Н.Ф. Тихоненкова и А.Л. Шебарова, неплохо знавших свое дело. Ведущим конструктором был молодой военный инженер А.В. Протасов. Мастерская предназначалась для проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях.
Автомобили | Просмотров: 3037 | Author: А. Протасов, А. Коберниченко... | Добавил: Саныч | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Этот легкий двухосный полноприводный бронеавтомобиль был создан 64 года назад. Он был разработан и изготовлен на Горьковском автомобильном заводе в 1942 г. по инициативе В.А. Грачёва, которого поддержало руководство завода. В качестве базового шасси был использован легковой двухосный полноприводный автомобиль ГАЗ-64. В разработке конструкции бронеавтомобиля принимали участие В.А. Грачёв (руководитель), Ф.А. Лепендин (компоновщик), В.Т. Комаров, В.Ф. Самойлов, Ю.Н. Сорочкин и др.
Автомобили | Просмотров: 1307 | Author: А. Протасов, А. Коберниченко | Добавил: Саныч | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz