Автомобиль КрАЗ-255Б выпускался Кременчугским автозаводом с 1967 года. С 1979 года его заменил КрАЗ-255. Основное различие - раздельный привод рабочих тормозов.
Двигатель - ЯМЗ-238М2 (восьмицилиндровый дизель, мощностью 240 л.с.)
Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
На автомобиле предусмотрена установка лебедки.
Основной прицеп - МАЗ-8926 (армейский).