Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
Наш опрос |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
01.02.2025, 23:21 |
|
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Военные автомобилисты помнят и чтут трудягу КрАЗ-255. Но, время идет и на смену приходит новая, более современная техника... |
А ведь там мы служили, воевали, погибали... |
воспоминания выпускника 1977 года подполковника Александра Васина о вокально-инструментальном ансамбле Русь...
Воспоминания |
Просмотров: 1572 |
Author: Васин Александр |
Добавил: rvaky |
Дата: 13.06.2009
|
|
Один из армейских тружеников, которому приходилось делать самую трудную работу. Эту машину по праву любили не только в нашей армии, но и всюду, где ей довелось служить... |
Четырехосные седельные тягачи МАЗ-537 выпускались Курганским заводом седельных тягачей с 1963 года.
За свою историю тим богатырям довелось не только работать в народном хозяйстве, но и служить в армии, выполняя довольно сложные задачи... |
Список выпускников 1977 года (1 рота), командир роты майор Жбанов Владимир Иванович
|
Есть генералы, офицеры и даже солдаты, обласканные
славой, о которых и в войну, и после писали газеты, снимались фильмы, в
честь них ставились памятники, создавались дома-музеи. Мы никогда не
забудем и имена воинов, отдавших жизнь на поле боя, и тех, кто денно и
нощно ковал для победы грозное оружие — изобретателей
пистолета-пулемета Шпагина, самолетов — Ильюшина, Яковлева, создателей
танка Т-34, "Катюши".
Публикации |
Просмотров: 9791 |
Author: Юрий Веремеев |
Добавил: Саныч |
Дата: 30.07.2008
|
|
Создана
эта военная мастерская 44 года назад. Ее разработали в конструкторском
бюро 38-го Опытного завода Министерства обороны СССР в небольшом
старинном городке Бронницы в 1963 году, а серийно делали на нескольких
машиностроительных заводах. Проектирование мастерской проходило под
руководством военных инженеров-фронтовиков Н.Ф. Тихоненкова и А.Л.
Шебарова, неплохо знавших свое дело. Ведущим конструктором был молодой
военный инженер А.В. Протасов. Мастерская предназначалась для
проведения технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной
техники в полевых условиях.
Автомобили |
Просмотров: 3110 |
Author: А. Протасов, А. Коберниченко... |
Добавил: Саныч |
Дата: 29.07.2008
|
|
Этот легкий двухосный полноприводный бронеавтомобиль был создан
64 года назад. Он был разработан и изготовлен на Горьковском
автомобильном заводе в 1942 г. по инициативе В.А. Грачёва, которого
поддержало руководство завода. В качестве базового шасси был
использован легковой двухосный полноприводный автомобиль ГАЗ-64. В
разработке конструкции бронеавтомобиля принимали участие В.А. Грачёв
(руководитель), Ф.А. Лепендин (компоновщик), В.Т. Комаров, В.Ф.
Самойлов, Ю.Н. Сорочкин и др.
Автомобили |
Просмотров: 1349 |
Author: А. Протасов, А. Коберниченко |
Добавил: Саныч |
Дата: 29.07.2008
|
|
Институт имеет богатейшие традиции. За годы своего
существования институт подготовил более 27 тысяч
высококвалифицированных специалистов автомобильной службы. 14 человек
удостоены высшей правительственной награды СССР и России – звания Героя
Советского Союза и России с вручением медали «Золотая Звезда».
Гордостью института являются выпускники – генералы. 69 выпускников
стали генералами. Генерал-полковник Полонский В.А. – начальник Главного
автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, Герой России
генерал-лейтенант Дуканов О.М.- начальник управления федеральной службы
безопасности по Ставропольскому краю, генерал-полковник Каракозов Г.А.
– заместитель главнокомандующего ВВС по тылу, генерал-лейтенант
Надыбаидзе В.М. – Министр обороны Грузии. 8 человек удостоены почётных
званий. Сотни выпускников за образцовое выполнение служебного долга
мужество и героизм удостоены высоких наград.
|
|
|